Веб-версия письма [ https://promaaua.esclick.me/6aCiPJxh2Gmu ]
[ http://prom.ua/ ]
[ http://www.youtube.com/user/prom4ua?sub_confirmation=1 ]
Подписаться на канал [ http://www.youtube.com/user/prom4ua?sub_confirmation=1 ]
Мой кабинет [ https://my.prom.ua/cms/onboarding ]
Мои товары [ https://my.prom.ua/cms/product ]
Что нового? [ https://evo.business/tag/prom-ua/ ]
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга Федченко. В Prom.ua я интернет-маркетолог отдела лояльности и удержания покупателей.
Из моего письма вы узнаете о том, как построить программу лояльности и зачем она нужна вашему интернет-магазину.
Лояльные покупатели чаще совершают покупки и тратят больше, более того: 78% лояльных клиентов готовы рекомендовать бренд или компанию.
Вот некоторые преимущества программы лояльности:
Удержание существующих покупателей. Привлечение нового покупателя может стоить до 5 раз больше, чем удержание существующего.
Повышение частоты покупок и повторных заказов именно у вас.
Повышение LTV покупателей (LTV (Lifetime Value) -- это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним).
«Взращивание» адвокатов вашего бренда.
И наконец, программа лояльности сама по себе -- это конкурентное преимущество, ведь переманить лояльных клиентов намного труднее и затратнее.Как же построить программу лояльности?
Начинать всегда стоит с высокого уровня сервиса и приятного первого впечатления. Это очень важное условие для повторной покупки.
Клиенты склонны завязать долгосрочные отношения с продавцом, если он доброжелательно, отзывчиво и, главное, быстро реагирует на их вопросы, сложные ситуации.Выберите элементы программы лояльности, которые лучше подойдут для вашего бизнеса и клиентов. Это могут быть:
Бесплатная доставка для постоянных покупателей.
Подарки к заказам, по поводу (Новый год) и без.
Рассылки с интересными предложениями.
Бонусные баллы за суммы, количество покупок.
Специальные предложения -- новинки или лимитированные серии товаров, распродажи -- с ранним доступом для лояльных клиентов.
Гайды, инструкции, рекомендации касательно вашей продукции -- люди ценят экспертную и полезную информацию.
Персональные скидки в зависимости от суммы покупок или их частоты или количества.
Напоминания о товарах, которые покупаются регулярно или возможность оформить «подписку» на определенные товары.
Для максимальной эффективности стоит анонсировать вашу программу лояльности и ее преимущества уже при первом заказе, например, рассказать про преимущества в письме или лично, начислить бонусы.
Также рекомендуем определить ядро ваших лояльных клиентов и рассказать им о старте вашей программы. Это может быть отдельная рассылка или звонок, в которую не забудьте включить специальный бонус для клиентов (баллы, скидку или подарок к следующему заказу, бесплатную доставку) и кнопку «За покупками» :)
В разделе «Email рассылки» Маркета [ https://my.prom.ua/market/applications/email_marketing ] на Prom.ua вы найдете 4 веб-приложения, созданных специально для поддержания контакта с покупателями.
[ https://my.prom.ua/market/application/mailing_templates/create ]
Простые рассылки
Этот вариант приложения c готовыми шаблонами и текстам -- бесплатный помощник в повышении ваших продаж на Prom.ua. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/application/mailing_templates/create ]
[ https://my.prom.ua/market/application/unisender ]
UniSender
Главное преимущество этого приложения: синхронизация контактов Prom.ua с UniSender. Сервис с удобным блочным редактором. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/application/unisender ]
[ https://my.prom.ua/market/application/sendpulse ]
SendPulse Web Push
Это приложение, чтобы бесплатно отправлять web push сообщения посетителям вашего сайта, даже если они его уже закрыли. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/application/sendpulse ]
[ https://my.prom.ua/market/application/mailerlite ]
MailerLite
MailerLite ― удобный инструмент для массовых email-рассылок. Создан для полноценного email-маркетинга компании. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/application/mailerlite ]
В кабинете компании вам доступна сортировка списка клиентов по количеству заказов, обороту и дате последнего заказа. Используя эти параметры, вы сможете понять, кто приносит вам больше всего прибыли, а также определите, кого из ваших ценных клиентов необходимо вернуть, если они не покупали полгода или год, например.
Именно этим людям стоит отправить спецпредложения и благодарности «за то, что вы с нами» в первую очередь.
С заботой о вашем бизнесе,
Ольга Федченко
Была ли для вас полезна информация?
Да [ http://my.prom.ua/remote/reaction/20180518006_expert_loyality/like ]
Нет [ http://my.prom.ua/remote/reaction/20180518006_expert_loyality/dislike ]
[ http://support.prom.ua/questions/ ]
Справка
и FAQ
[ mailto:support@prom.ua ]
Служба
поддержки
[ https://itunes.apple.com/us/app/apple-store/id935673427?pt=59457800&ct=promo_email&mt=8 ]
[ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uaprom.prom&referrer=utm_source%3Dpromo_email%26utm_medium%3Dbanner ]
[ https://prom.ua/no_risk_purchase_merchant ]
Помните, наши адреса заканчиваются на @prom.ua и @partner.prom.ua. Игнорируйте письма от имени Prom.ua, оставленные другими email-адресами. Никогда не вводите пароль учетной записи Prom.ua, перейдя по ссылке в сообщении электронной почты или на подозрительном сайте. Вместо этого зайдите на Prom.ua и введите логин и пароль для входа в Кабинет компании. Мы никогда не спрашиваем ваш логин и пароль. Если вы получили письмо, которое вызывает у вас сомнения, или у вас появились другие вопросы -- не отвечайте на это письмо, свяжитесь с персональным менеджером или напишите на support@prom.ua.
Вы получаете эту рассылку потому, что вы зарегистрировались на портале Prom.ua [ http://prom.ua ].
Отписаться от рассылки [ https://promaaua.esclick.me/6aCiU0cwEKWu ].
-- реклама -----------------------------------------------------------
Милі квартири чекають на милих господарів!
Чекають саме Вас! https://goo.gl/iptNm5
[ http://prom.ua/ ]
[ http://www.youtube.com/user/
Подписаться на канал [ http://www.youtube.com/user/
Мой кабинет [ https://my.prom.ua/cms/
Мои товары [ https://my.prom.ua/cms/product ]
Что нового? [ https://evo.business/tag/prom-
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга Федченко. В Prom.ua я интернет-маркетолог отдела лояльности и удержания покупателей.
Из моего письма вы узнаете о том, как построить программу лояльности и зачем она нужна вашему интернет-магазину.
Лояльные покупатели чаще совершают покупки и тратят больше, более того: 78% лояльных клиентов готовы рекомендовать бренд или компанию.
Вот некоторые преимущества программы лояльности:
Удержание существующих покупателей. Привлечение нового покупателя может стоить до 5 раз больше, чем удержание существующего.
Повышение частоты покупок и повторных заказов именно у вас.
Повышение LTV покупателей (LTV (Lifetime Value) -- это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним).
«Взращивание» адвокатов вашего бренда.
И наконец, программа лояльности сама по себе -- это конкурентное преимущество, ведь переманить лояльных клиентов намного труднее и затратнее.Как же построить программу лояльности?
Начинать всегда стоит с высокого уровня сервиса и приятного первого впечатления. Это очень важное условие для повторной покупки.
Клиенты склонны завязать долгосрочные отношения с продавцом, если он доброжелательно, отзывчиво и, главное, быстро реагирует на их вопросы, сложные ситуации.Выберите элементы программы лояльности, которые лучше подойдут для вашего бизнеса и клиентов. Это могут быть:
Бесплатная доставка для постоянных покупателей.
Подарки к заказам, по поводу (Новый год) и без.
Рассылки с интересными предложениями.
Бонусные баллы за суммы, количество покупок.
Специальные предложения -- новинки или лимитированные серии товаров, распродажи -- с ранним доступом для лояльных клиентов.
Гайды, инструкции, рекомендации касательно вашей продукции -- люди ценят экспертную и полезную информацию.
Персональные скидки в зависимости от суммы покупок или их частоты или количества.
Напоминания о товарах, которые покупаются регулярно или возможность оформить «подписку» на определенные товары.
Для максимальной эффективности стоит анонсировать вашу программу лояльности и ее преимущества уже при первом заказе, например, рассказать про преимущества в письме или лично, начислить бонусы.
Также рекомендуем определить ядро ваших лояльных клиентов и рассказать им о старте вашей программы. Это может быть отдельная рассылка или звонок, в которую не забудьте включить специальный бонус для клиентов (баллы, скидку или подарок к следующему заказу, бесплатную доставку) и кнопку «За покупками» :)
В разделе «Email рассылки» Маркета [ https://my.prom.ua/market/
[ https://my.prom.ua/market/
Простые рассылки
Этот вариант приложения c готовыми шаблонами и текстам -- бесплатный помощник в повышении ваших продаж на Prom.ua. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/
[ https://my.prom.ua/market/
UniSender
Главное преимущество этого приложения: синхронизация контактов Prom.ua с UniSender. Сервис с удобным блочным редактором. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/
[ https://my.prom.ua/market/
SendPulse Web Push
Это приложение, чтобы бесплатно отправлять web push сообщения посетителям вашего сайта, даже если они его уже закрыли. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/
[ https://my.prom.ua/market/
MailerLite
MailerLite ― удобный инструмент для массовых email-рассылок. Создан для полноценного email-маркетинга компании. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/
В кабинете компании вам доступна сортировка списка клиентов по количеству заказов, обороту и дате последнего заказа. Используя эти параметры, вы сможете понять, кто приносит вам больше всего прибыли, а также определите, кого из ваших ценных клиентов необходимо вернуть, если они не покупали полгода или год, например.
Именно этим людям стоит отправить спецпредложения и благодарности «за то, что вы с нами» в первую очередь.
С заботой о вашем бизнесе,
Ольга Федченко
Была ли для вас полезна информация?
Да [ http://my.prom.ua/remote/
Нет [ http://my.prom.ua/remote/
[ http://support.prom.ua/
Справка
и FAQ
[ mailto:support@prom.ua ]
Служба
поддержки
[ https://itunes.apple.com/us/
[ https://play.google.com/store/
[ https://prom.ua/no_risk_
Помните, наши адреса заканчиваются на @prom.ua и @partner.prom.ua. Игнорируйте письма от имени Prom.ua, оставленные другими email-адресами. Никогда не вводите пароль учетной записи Prom.ua, перейдя по ссылке в сообщении электронной почты или на подозрительном сайте. Вместо этого зайдите на Prom.ua и введите логин и пароль для входа в Кабинет компании. Мы никогда не спрашиваем ваш логин и пароль. Если вы получили письмо, которое вызывает у вас сомнения, или у вас появились другие вопросы -- не отвечайте на это письмо, свяжитесь с персональным менеджером или напишите на support@prom.ua.
Вы получаете эту рассылку потому, что вы зарегистрировались на портале Prom.ua [ http://prom.ua ].
Отписаться от рассылки [ https://promaaua.esclick.me/
-- реклама ------------------------------
Милі квартири чекають на милих господарів!
Чекають саме Вас! https://goo.gl/iptNm5
С уважением, Деркач Евгений.
СРО ЭКО-Украина