К основному контенту

Как построить программу лояльности?




Веб-версия письма [ https://promaaua.esclick.me/6aCiPJxh2Gmu ]
 [ http://prom.ua/ ]
 [ http://www.youtube.com/user/prom4ua?sub_confirmation=1 ]
Подписаться на канал [ http://www.youtube.com/user/prom4ua?sub_confirmation=1 ]
Мой кабинет [ https://my.prom.ua/cms/onboarding ]
Мои товары [ https://my.prom.ua/cms/product ]
Что нового? [ https://evo.business/tag/prom-ua/ ]
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга Федченко. В Prom.ua я интернет-маркетолог отдела лояльности и удержания покупателей.
Из моего письма вы узнаете о том, как построить программу лояльности и зачем она нужна вашему интернет-магазину.
Лояльные покупатели чаще совершают покупки и тратят больше, более того: 78% лояльных клиентов готовы рекомендовать бренд или компанию.
Вот некоторые преимущества программы лояльности:
Удержание существующих покупателей. Привлечение нового покупателя может стоить до 5 раз больше, чем удержание существующего.
Повышение частоты покупок и повторных заказов именно у вас.
Повышение LTV покупателей (LTV (Lifetime Value) -- это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним).
«Взращивание» адвокатов вашего бренда.
И наконец, программа лояльности сама по себе -- это конкурентное преимущество, ведь переманить лояльных клиентов намного труднее и затратнее.Как же построить программу лояльности?
Начинать всегда стоит с высокого уровня сервиса и приятного первого впечатления. Это очень важное условие для повторной покупки.
Клиенты склонны завязать долгосрочные отношения с продавцом, если он доброжелательно, отзывчиво и, главное, быстро реагирует на их вопросы, сложные ситуации.Выберите элементы программы лояльности, которые лучше подойдут для вашего бизнеса и клиентов. Это могут быть:
Бесплатная доставка для постоянных покупателей.
Подарки к заказам, по поводу (Новый год) и без.
Рассылки с интересными предложениями.
Бонусные баллы за суммы, количество покупок.
Специальные предложения -- новинки или лимитированные серии товаров, распродажи -- с ранним доступом для лояльных клиентов.
Гайды, инструкции, рекомендации касательно вашей продукции -- люди ценят экспертную и полезную информацию.
Персональные скидки в зависимости от суммы покупок или их частоты или количества.
Напоминания о товарах, которые покупаются регулярно или возможность оформить «подписку» на определенные товары.
Для максимальной эффективности стоит анонсировать вашу программу лояльности и ее преимущества уже при первом заказе, например, рассказать про преимущества в письме или лично, начислить бонусы.
Также рекомендуем определить ядро ваших лояльных клиентов и рассказать им о старте вашей программы. Это может быть отдельная рассылка или звонок, в которую не забудьте включить специальный бонус для клиентов (баллы, скидку или подарок к следующему заказу, бесплатную доставку) и кнопку «За покупками» :)
В разделе «Email рассылки» Маркета [ https://my.prom.ua/market/applications/email_marketing ] на Prom.ua вы найдете 4 веб-приложения, созданных специально для поддержания контакта с покупателями.
 [ https://my.prom.ua/market/application/mailing_templates/create ]
Простые рассылки
Этот вариант приложения c готовыми шаблонами и текстам -- бесплатный помощник в повышении ваших продаж на Prom.ua. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/application/mailing_templates/create ]
 [ https://my.prom.ua/market/application/unisender ]
UniSender
Главное преимущество этого приложения: синхронизация контактов Prom.ua с UniSender. Сервис с удобным блочным редактором. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/application/unisender ]
 [ https://my.prom.ua/market/application/sendpulse ]
SendPulse Web Push
Это приложение, чтобы бесплатно отправлять web push сообщения посетителям вашего сайта, даже если они его уже закрыли. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/application/sendpulse ]
 [ https://my.prom.ua/market/application/mailerlite ]
MailerLite
MailerLite ― удобный инструмент для массовых email-рассылок. Создан для полноценного email-маркетинга компании. Подробнее >>> [ https://my.prom.ua/market/application/mailerlite ]
В кабинете компании вам доступна сортировка списка клиентов по количеству заказов, обороту и дате последнего заказа. Используя эти параметры, вы сможете понять, кто приносит вам больше всего прибыли, а также определите, кого из ваших ценных клиентов необходимо вернуть, если они не покупали полгода или год, например.
 Именно этим людям стоит отправить спецпредложения и благодарности «за то, что вы с нами» в первую очередь.
С заботой о вашем бизнесе,
 Ольга Федченко
Была ли для вас полезна информация?
Да [ http://my.prom.ua/remote/reaction/20180518006_expert_loyality/like ]
Нет [ http://my.prom.ua/remote/reaction/20180518006_expert_loyality/dislike ]
 [ http://support.prom.ua/questions/ ]
Справка
 и FAQ
 [ mailto:support@prom.ua ]
Служба
 поддержки
 [ https://itunes.apple.com/us/app/apple-store/id935673427?pt=59457800&ct=promo_email&mt=8 ]
 [ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uaprom.prom&referrer=utm_source%3Dpromo_email%26utm_medium%3Dbanner ]
 [ https://prom.ua/no_risk_purchase_merchant ]
Помните, наши адреса заканчиваются на @prom.ua и @partner.prom.ua. Игнорируйте письма от имени Prom.ua, оставленные другими email-адресами. Никогда не вводите пароль учетной записи Prom.ua, перейдя по ссылке в сообщении электронной почты или на подозрительном сайте. Вместо этого зайдите на Prom.ua и введите логин и пароль для входа в Кабинет компании. Мы никогда не спрашиваем ваш логин и пароль. Если вы получили письмо, которое вызывает у вас сомнения, или у вас появились другие вопросы -- не отвечайте на это письмо, свяжитесь с персональным менеджером или напишите на support@prom.ua.
 Вы получаете эту рассылку потому, что вы зарегистрировались на портале Prom.ua [ http://prom.ua ].
 Отписаться от рассылки [ https://promaaua.esclick.me/6aCiU0cwEKWu ].


-- реклама -----------------------------------------------------------
Милі квартири чекають на милих господарів!
Чекають саме Вас! https://goo.gl/iptNm5



--
С уважением, Деркач Евгений.

+380 44 466-19-99
+380 67 464-17-44

ООО Энерго Инжиниринг 

СРО ЭКО-Украина

Популярные сообщения из этого блога

Екологічне підприємництво в Україні

Екологічне підприємництво в Україні  Починаючи з другої половини ХХ ст., очевидним став тісний взаємозв’язок розвитку економіки зі змінами у навколишньому середовищі. Зростання масштабів економічної діяльності людей призводить до поглиблення глобальної екологічної кризи. Руйнація елементів навколишнього середовища незворотньо веде до нестачі ресурсів і, відповідно, до виникнення нових економічних проблем. В Україні також спостерігається тенденція до погіршення стану навколишнього природного середовища, держава зазнає серйозних економічних втрат внаслідок виникнення природних надзвичайних ситуацій та катастроф – стихійних явищ метеорологічного, гідрологічного та геологічного характеру. В країні виснажуються природні ресурси, мало використовуються ресурсозберігаючі технології, багатьом підприємцям притаманна низька екологічна культура. Україна за індексом екологічних досягнень у 2010 р. займала лише 87 місце серед 163 країн світу . Глобальні протиріччя між зростаючими пот...

EPC (контракт) Engineering, procurement and construction

EPC (контракт) EPC  (от  англ.   Engineering, procurement and construction ) — способ контрактования в строительной отрасли. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ 1. Общие Положения В Условиях Контракта («настоящих Условиях»), которые включают Особые Условия и настоящие Общие Условия, следующие слова и выражения имеют приданные им здесь значения. Слова, определяющие лиц или стороны Контракта, обозначают компании и других юридических лиц, за исключением случаев, когда контекст требует иного толкования.         1.1.1.1 Термин «Контракт» обозначает Договор подряда, настоящие Условия, Требования Заказчика, Тендерное предложение и дополнительные документы (если таковые имеются), указанные в Договоре подряда. 1.1.1.2 Термин «Договор подряда» обозначает договор подряда, который упоминается в Пункте 1.6 (Договор подряда), включая прилагаемые к нему меморандумы.            ...

Коммерческое предложение по поставке дизельных генераторов

Коммерческое предложение №0625-РАМ от 26.04.2018 г. по поставке дизельных генераторов Официальный импортер завода Visa S.p.A. на территории Украины торгово-промышленная компания «NRG GROUP» предоставляет Вам коммерческое предложение по поставке нового, комплектного дизель- генераторного оборудования «ONIS VISA» (Италия). «NRG GROUP» предоставляет полный комплекс работ по созданию систем гарантированного и аварийного электроснабжения «ПОД КЛЮЧ»: Энергетический аудит объекта. Строительно-монтажные и электромонтажные работы по установке оборудования «под ключ». Разработка проектной документации по системам основного и резервного электроснабжения. Прохождение экспертизы и утверждение проектной документации. Ввод оконченных строительных объектов в эксплуатацию. Пуско-наладочные работы. Сервисное обслуживание оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды. 1. Сервисное обслуживание Сервисная служба осуществляет обслуживание и ремонт дизельных генераторов по всей территор...